понедельник, 26 сентября 2011 г.

Отрывок из незавершённого рассказа "Угождая рок-н-ролльным дьяволам". Слово о хиппи

"...Сейчас я позволю себе немного отойти от романтической истории моих родителей и, собственно, рассказать о самих хиппи. Мне до сих пор очень грустно, что многие люди не воспринимают эту культуру всерьёз. Они считают её бесполезной забавой и уходом от реальной действительности. Люди только и могут повторять: "Хиппи мотивированы желанием освободиться от ответственности, они жалкие наркоманы и фанатичные приверженцы любви, от которой в конце концов и умирают! И что вы только находите в этих хиппи?!" И если действительно прислушаться к мнению большинства, нетрудно поверить во всю эту чушь. Почему никто не хочет знать правды? Или почему эта правда искажается самым грязным способом? Я не устану повторять, что единственной мотивацией хиппи была и остаётся ЛЮБОВЬ. В предвыборных выступлениях многие депутаты то и дело повторяют фразочки, вроде "мы хотим мира во всём мире!", "наше будущее для наших детей, и это будущее без войны!" и так далее. Но хоть один из них задумывался об истинном смысле этих слов? Я в этом сильно сомневаюсь. Приверженцы культуры хиппи прежде всего являются людьми, объединёнными общей целью. Их стремление к мирной жизни подразумевало полный отказ от войн, а следовательно, от системы армий. Свобода объяснялась желанием уйти от стандартного общества, где в то время царил всеохватывающий расизм и социальное неравенство. Как пели легендарные Битлз: "All yo need is love"-всё,что тебе нужно- это любовь. И каждый хиппи призывал научиться любить. Вот и всё."

Комментариев нет:

Отправить комментарий