воскресенье, 25 сентября 2011 г.

Вдохновение

Я заметила, что чаще всего вдохновение приходит ко мне при звучании музыки. Я будто сливаюсь с мелодией, и мысли в голове становятся ярче и красочней, находят порядок и настроение. Меня словно уже не существует, музыка полностью поглощает мой разум и сердце. Иногда меня удивляет, что умение писать пропадает с наступлением тишины. Нет, мне не нужен беспорядочный шум голосов, рёв моторов и посторонних звуков, искажающих моё воображение. Мне нужна лишь музыка. С ней я способна творить. С каждой песней меняется мироощущение. Поэтому разнообразие написанных текстов зависит от того, во что я погружаюсь в тот или иной момент, что улавливает мой слух и как мой разум отображает это на письме. Важны лишь три вещи: восприятие, осмысление и изложение. И всё это должно происходить на гранью реального мира. Погрузившись в свои эмоции и мысли, я предстаю в роли художника, рисующего словами. Для удачного написания важна гармония между тем, что я чувствую внутри и тем, как воспринимаю внешнюю обстановку. Такую атмосферу безупречно создавать с помощью музыки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий