воскресенье, 25 сентября 2011 г.

Бог

Да кто же вами правит? Чёрт возьми, кто ваш Бог? Кто такой Бог? Ты араб и твой Бог Аллах, а он еврей и кланяется Иисусу. Что?! Как это, Бог один, а имени уже пара? Несуразица какая-то. Я человек, проживающий на планете Земля, живущий в определённой стране по определённому адресу, у меня есть дом или нет ( я живу за подворотней ), я ношу одежду или гол, как сокол, ем, пью, занимаюсь любовью, рожаю детей, люблю и ненавижу и прочее, и прочее. А ещё, знаете, что у меня есть? У меня есть имя. ЕДИНСТВЕННОЕ. Я уникален в своём существовании. Ваш Бог расплывчатое облако, вы ничего о нём не знаете, только придумываете.  Утешаете себя мыслями о том, что он бережёт и любит вас, хотя, может сжечь в аду, если ослушаетесь. Вы боитесь своего Бога, даже ни разу не посмотрев ему в глаза. Неосознанные страхи? Психоневроз. Лечится, если стараться.  Не отчаивайтесь, хотите скажу, кто такой  Бог?  Ну во-первых, Бог никому не принадлежит. Нет ни твоего, ни моего Бога. Настоящий Бог- единый. Это самое важное. Дальше по критериям оценивания истинного божества стоят уникальные силы, не присущие людям. Бог- не человек. Святой- не Бог. А что за силы то? По воде ходить? В небесах летать? Не смешите. Коперфильд и по мощней шоу устраивал.  Сила любви. Сила счастья и благополучия. Сделаешь так, чтобы весь мир был счастлив? Не уверена в этом. Бог, говорят, может такое…Что ж, похвально. А мне что от этого? Кого мне благодарить за своё счастье? Бога? Каким образом? Молиться? Откуда я знаю, дойдут эти молитвы до него или нет. Ну да… Говорить слова. В пространство. И по моему, отнюдь не Богу. А самому себе. Мысль материальна, и мы можем пользоваться этим с лихвой, но так как не привыкли обладать такими способностями, всё скромно списываем на силы Божьи. Конечно, нужно же верить…Слепо следовать какой-то ИСТИНЕ. Истину творит сам человек. Потом ему ударяет в голову, и он говорит, что не сам придумал, а во сне ему сказало божество. Какого чёрта?! На что тебе даны мозги! Ты, человечишко, используешь их на 5%, остальное забиваешь религиозной ерундой. Расслабься. Ты результат эволюции. У тебя есть душа, есть мозги, силой своей мысли, и, определённо, поступков ты можешь сделать счастливым себя и окружающих, можешь любить и быть любимым. Ещё, если постараешься, можешь достичь идеала.  Что ж, поздравляю, чувак. Ты Бог!

Комментариев нет:

Отправить комментарий