понедельник, 26 сентября 2011 г.

Истинное «Я» Адольфа Гитлера


Недавно, пересматривая блоги и страницы в интернете, я наткнулась на весьма необычный альбом с фотографиями.  Прочитала название «Рисунки Адольфа Гитлера».  Мне показалось интересным  открыть для себя новую сторону личности этого человека. Настроившись на то, что предстоит  увидеть кровавое зрелище, сцены войн и пыток, я с некоторой опаской кликнула мышкой по картинке. Первую минуту не могла прийти в себя. Меня охватило смятение. На рисунках была изображена красота…Натюрморты, пейзажы, великолепные здания, времена года. Всё это влекло и одухотворяло, было наполнено мягкими тёплыми красками. Ни один рисунок не выражал жестокости, злости и страха. Говорят, что в творчестве люди открывают свою душу, в каждое произведение вкладывают частичку себя. Возникает большой вопрос: как человек, в голове которого роились мысли и планы об уничтожении, мог созидать прекрасное? Что на самом деле было в душе и сердце диктатора? На ум приходит мысль о раздвоении личности. В Гитлере будто живут и правят две противоположности. Два невероятно сильных и талантливых человека. И разница лишь в том, что один из них поклоняется Богу, другой же следует за Сатаной. Интересен и тот факт, что в итоге тёмное начало берёт верх. Почему Адольф не стал художником? Почему не пошёл по пути созидания? Об этом стоит лишь догадываться. Но я с полной уверенностью могу сказать, что он служит примером сверх- человека. Гитлер совсем не одержим и психически здоров. Ведь его сознание создаёт прекрасные образы без боли и разрушения. Но мне до сих пор не даёт покоя его тёмное начало. Почему оно стало ведущим? Наверное, в этом мире никогда не победит добро. Адольфа Гитлера больше нет. Мы убили тело, но никто не в силах убить душу. Наполовину чёрное, наполовину белую. В жизни ещё не раз встретятся люди, обладающие великим сочетанием обеих сторон. Изучайте их души. Стремитесь понять их разум. Возможно они- будущее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий