воскресенье, 30 октября 2011 г.

Не ешьте меня, умоляю!




"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак, что вам надо меняться". Марк Твен


Сколько раз в день мы задумываемся о том, что ждёт нас за дверью уютного дома? Как часто по утрам нам хочется узнать, какие люди будут с нами  сегодня? Вы заметили, что мы постоянно думаем о других. Какими бы эгоистами не являлись, нам всегда необходимо знать, что ели на ужин соседи. Почему мы так зависимы от общества, моды, чужого мнения? А не кажется ли вам, что важнее постигать себя, нежели других? Вы считаете, что знаете себя хорошо? Вы думаете, что индивидуальны? Так почему же ВАС, больших умников и уникумов так трудно друг от друга отличить? И вы никогда не заметите, как медленно вас поедает общество. Холодное, однообразное, гнилое. Оно даёт вам источник для подражания, а потом жестоко разочаровывает, называя вас своим рабом. А вы и рады. Вы ведь так боитесь одиночества. Я вот, что скажу... Просто попытайтесь однажды стать не как все. Загляните себе в душу наконец! Нет ничего интереснее и таинственнее, чем ваше сердце. Оно так многогранно, так красочно. Вы только представьте, кем вы можете быть на самом деле. Каково ваше истинное предназначение.
Для начала разберёмся с тем, что же значит быть «не как все». Чтобы выделяться из толпы по внешним признакам, которые каждый пытается выделить по ярче, да по «оригинальней», большого ума не надо. Гораздо сложнее иметь индивидуальную основу внутри. Люди начнут отличаться друг от друга, только когда каждый из них станет мыслить по-своему. Индивидуальность всегда преследует цель. И даже изменение внешности наперекор общепринятым нормам должно нести смысл. Без идеи нет собственного "Я". Яркая внешность и пустая душа напоминает мне использованный флакон духов. Красивый, притягательный, со множеством блестящих этикеток, курсивных надписей, декоративных бантиков, он абсолютно никчёмен без своего содержимого. Мы каждое утро духарились из этого злосчастного флакончика за 5 тыщ рублей, не замечая, как гадко от нас воняет. А вы знаете, даже не гадко. А слишком однообразно. Я, например, такой запах, уже у десятка девушек чуяла за километры. Дорогой и заезженный до дыр. Не классика. Безвкусица.
Мне, порой, встречаются люди, которые поражают своей индивидуальностью, образом, аля «не как все». Но, к сожалению, это так и остаётся образом. Внутри такого человека я не нахожу ни грамма собственного мнения, приправленного личным опытом и аргументами, скажем, на примере прочитанных книг. Поводом выделиться служит лишь жажда пафоса и внимания окружающих. Стоит ли заявлять о себе таким дешёвым способом? Стоит ли повиноваться конвейеру однотипности? По мне так лучше стать изгоем, нежели крутиться в мясорубке интересов большинства. Я дорожу свободой мысли. Я ценю свободу речи. Я не считаю нужным сидеть взаперти и ждать, пока тебя сожрут. Не ешьте меня, вы не имеете право убивать моё нутро. Мне будет проще биться, нежели повиноваться. Индивидуальность – это единственное, чем я обладаю с рождения, чего не добиваюсь, что вложено в меня природой. Зачем же мне специально утрачиваешь этот дар? Почему мне нужно быть похожей на КОГО-ТО? На кого? У меня есть я. И этого достаточно.
Многие люди сомневаются, нужно ли следовать правилам, установленным менталитетом того или иного общества. Так же, как с традициями. Лично я считаю, что прошлое не должно мешать двигаться в будущее и жить в настоящем. Оно не должно преграждать пути и заставлять мыслить стереотипно, «как принято». Поэтому я против разного вида древних устоев, утерявших свой смысл со временем. Отсюда вытекает мысль о том, что человек индивидуальный, прежде всего, человек мыслящий, взвешивающий и распределяющий. Он не станет есть, пить, носить, что попало.Что модно или что принято. Он не будет поступать так, как велит большинство. У настоящего уникума всегда СВОЯ голова на плечах.
Индивидуальности бывает тяжело. Она, как цветок среди камней. Бьётся изо всех сил, пытаясь выжить. Страдания и муки закаляют. Холод и беспринципность камней учит быть сильной. Не сдаваться. Она знает, что камни никогда не станут цветами, и наоборот. Но оба превратятся в пыль, когда умрут. Быть может, кто-то раньше, кто-то позже. И время, данное до "совершения пыли", прожить стоит свободно. Своей жизнью, со своим предназначением. 
Ну что ж, в завершении хотелось бы упомянуть о том, что и чувства людей не должны становиться копиркой. Не штампуйте «я тебя люблю», не разбрасывайтесь «я ненавижу». Если сейчас модно быть злыми, будьте добрыми. А когда мода на злость пройдёт, всё равно оставайтесь людьми приятными. Если сейчас не в примере кормить бездомных собак или гладить пушистых кошек, не торопитесь следовать глупым правилам. Намного важнее субъективное, нежели объективное мнение. Только исходя из собственного мышления в котором вы твёрдо уверены, можно управлять стадом баранов. Хотя, не советую становиться продажным пастухом. Лучше быть на ровне, но всегда выше. Мгновенного признания вам это не принесёт, но даст нечто большее – свободу от чужого мнения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий