воскресенье, 16 октября 2011 г.

Believe in dream

У всех людей на этой грешной земле есть куча мыслей, не ищущих выхода в свет, а тайно держащихся в сердце. Все они думают о разном, чаще, о недозволенном, нежели, об общепринятом и повседневном. Мысли, однако, не терпят тщательной сортировки. Таких секретных дум не бывает много! 
В детстве, единственное, что увлекало и поглощало меня с головой, было определённо неподходящим и несуразным для моей будущей жизни. Я безумно любила животных, в особенности, собак (считаю важным заметить, что эта любовь не покинула меня до сих пор и я искренне надеюсь на одобрение обществом, хотя бы моими родителями, своего мировоззрения). Лай в моей голове, лай в моём сердце! Никто и никогда не понимал мою безумную страсть к кинологии. Я могла часами читать о четвероногих, днями и ночами ухаживать за бездомными лохматыми старичками, годами ждать исполнения огромной мечты... Я была поглощена собаками. От и до была наполнена запахом собачьей шерсти. И по сей день помню глаза и образы каждого бездомного животного. Моей тайной мечтой был план. План о создании дома для брошенных. В дальнейшим я многим рассказала о том, что хочу построить приют. С этого дня начались проблемы. Вы никогда не замечали, что лучше не говорить о своих желаниях? Они не сбудутся...Вот и у меня не сбылось. Никто не поддержал меня в стремлении помогать обездоленным животным. Рассказывать долго, сколько сил и денег я тратила на содержание зверей. Но я ЛЮБИЛА и БЫЛА ВЕРНА своей идее. Мне жаль, что люди вокруг бессердечны. Но я поклялась, что обязательно закончу начатое. Иначе...моя жизнь не имеет смысла.
А вот ещё год назад мне в голову пришла идея о том, чтобы перебраться жить в Америку, бросить всё на произвол судьбы и петь в группе со своим другом. Мы хотели шататься по местным клубам и работать в забытом Богом ресторане, где на обед всегда подают куриный суп, а вино у них самое кислое в городе. И всё было бы не так уж плохо, ибо решили мы поехать по программе "Work and Travel", популярной американской заманухе, после которой счастливыми остаются лишь единицы. В их числе-тётя моего друга. Именно она послужила примером СЧАСТЛИВОГО ЧЕЛОВЕКА В АМЕРИКЕ. О, Бог мой, мой Господь...как же он загорелся! Как же МЫ загорелись! Да, мы действительно поверили в свои силы. Мы поверили, что сможем за копейки (хоть и программа в коей-то мере оплачивала тебе всевозможные расходы, ты всё равно был беден, как как ни крути) прожить в штатах и выбиться в люди. Да не просто в люди, а в ЗВЁЗДЫ! Ведь его тётя-продюсер. Мы мечтали о многом, в том числе, что найдём себе американского мужа (для меня) и жену (для него), а потом будем дружить семьями, ещё и детей сосватаем...Мы довольно неплохо пели и грезили карьерой эстрадных звёзд. Да, только сейчас понимаю, как меняются люди и время. Все наши тайные мечты и желания стали пылью. Хотя, нет, я вполне уверенна, что мой друг окажется в Америке! У него есть все шансы, ибо заграничная родня всегда поможет. Но, в отличие, от мечты детства, я не жалею, что это желание у меня не сбылось. Может, оно и к лучшему?...
Ведь есть мечты неосуществимые. На пути к исполнению которых, мы приобретаем намного больше, нежели планировали получить. Любое "хочу" заставляет двигаться. Заставляет жить. А если вы уже ничего не хотите, ложитесь, пожалуйста, в гроб.
Так вот, что я Вам скажу, товарищи. Своей цели люди всегда добиваются. Но редко называют её мечтой, и наоборот. Я же, напротив, думаю, что успех без труда не приходит. Сидеть, сложа руки, пить некрепкий алкоголь на ночь и ныть под грустные песни о том, какая же печальная форма бытия, эта жизнь-умеет каждый. Даже я! А ты пробуй встать и пойти по долгой лестнице к своей мечте. Давай же, ты так этого хотел! Люди сдаются. Люди ломаются. Но, знаете, я, наверняка, догадываюсь, почему так происходит. Как бы сильно мы не мечтали, со временем наши желания приобретают безвкусность. Ты вот вспомни, что хотел в прошлом году? Улыбаешься? Оно и верно. Есть хороший способ жить счастливо-не зацикливаться. Будь свободен от глупых мыслей в твоей голове. Возможно тогда ты поймёшь, что не стоило грабить банк, убивать соседку или изменять мужу...ради своей лазурной мечты. Умей желать искренне и чисто. А ещё, лучше помалкивай о своей мечте. Тогда всё сбудется, друг. Всё сбудется.

2 комментария:

  1. очень хорошо пишешь=)
    чувствуешь!!!
    я с тобой полностью согласен=)
    вот эту строчку пожалуй выделю особеннО
    "Ведь есть мечты неосуществимые. На пути к исполнению которых, мы приобретаем намного больше, нежели планировали получить. "

    p.s. твои мечты обязательно станут реальностью,ведь это спасет не мало жизней...а жизнь любого существа бесценна!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо! мне бы хотелось того, что сделает счастливой не только меня, но и все формы бытия вокруг...) надеюсь, сбудется:)

    ОтветитьУдалить