понедельник, 3 октября 2011 г.

История бассейна

Хэй! Я сегодня под хмелем. Буду писать, что в голову придёт! Хотелось бы поговорить о том, как ко мне пришли все эти люди? Да, да, вот вы, например! Откуда вы все берётесь? Моя жизнь похожа на большой бассейн, в который все бегут поплавать. Поплавать, повеселиться, сдёрнуть друг с друга купальник. А потом кто-то с наглой ухмылкой ссыт! Ах ты ж сукин сын! Зачем ты портишь мою воду? Таких людей я быстро отстраняю. Но, чёрт подери, водичка то уже не чиста! Приходится менять. А это долго. Для начала- всех нужно выгнать. Сказать :"Идите обсыхайте!" Выкинуть всех из своей жизни из-за одного придурка?! Ну а как иначе, если он тебя опозорил. Ну так вот. Вышли все людишки из бассейна. Ты спускаешь воду, почистишь, помоешь, зальёшь новую. Вроде всё. Эхэй, добро пожаловать обратно! Обернёшься - ряды поредели. Их уже не 100, их 10. 10 верных и порядочных. Тех, кто дождался твоей чистки. Проявил терпение, пока ты отмываешь себя от придурков, которые нагадили в твою жизнь. Эти 10 тебя не бросили. И они вновь нырнут в бассейн. Вот таких я ценю! Таких я люблю. Но бывает и другие, которые вообще не знают, где твой бассейн. Они придут "на огонёк". Уютно устроятся с краю. Разговоры, слова и взгляды. Ты посмотришь - они неплохи! Почему бы не впустить их в жизнь? Поглубже, к центру бассейна. Ты их пускаешь, они купаются. Рядом с тобой плавают, такие добрые. Улыбаются. Потом вдруг один из этих милых незнакомцев замечает налёт на стенке бассейна. Оох, ну и хохота же набирается! Что, мол, почистить уже не мог своё бытие? Да, не мог, уж прости, слишком сильно въелось! И эти "улыбаки" уходят. Легко так уходят. А тебе немного обидно. Что ты, чужак, знаешь о моём бассейне? Не знаешь моей грусти, не знаешь боли. Зачем ты судишь обо мне по шрамам? Вот так всё бывает. Но есть ещё один вид "посетителей". Это так называемые "постоянные клиенты". О,что вы, я не делаю им скидок. Так ведь и денег ни с кого не беру...Так вот, об этих самых "постоянных". Они в моём бассейне так долго, что уже посинели. Я принимаю всё новых гостей, а они сидят и холодеют. Не переживайте, любимые, скоро мы пойдём с вами спать. Вы отдохнёте, наберётесь сил. А ещё, вот через неделю, отпуск! Бассейн НЕ РАБОТАЕТ. Будем пить и веселиться! Люди ждут. И терпят. Так вот знаете, что я скажу? У действительно заботливых хозяев чудо всегда происходит и они становятся близки с людьми, о которых забывают. У "шалтай-болтаев" не происходит НИЧЕГО! Они всё так же празднуют и веселятся! А "ветераны" мёрзнут.
Эй, люди! Хватит быть такими жалкими! Вокруг вас и дерьмо, и золото. Что ж вы, слепые совсем?! Выбирайте правильно. И цените, если вас приписали к драгоценным металлам. Жизнь хороша, так что не будем засорять бассейны. Умейте чтить "вчера", любить "сегодня" и беспокоиться за "завтра". Удачи!

2 комментария:

  1. Замечательно дорогая! я бы собрал всех бяк в бассейне, а потом бы швыранул туда гитарный процессор! Убейтесь током! Нопасаран Стэйс!)

    ОтветитьУдалить
  2. ахах)) спасибо:)) да, по моему, неплохая идея) стоит опробовать!))

    ОтветитьУдалить